Главная » Диагностика » Хандзо — самый полный гайд. Играем в Overwatch за Хандзо Что кричит гэндзи и ханзо

Хандзо — самый полный гайд. Играем в Overwatch за Хандзо Что кричит гэндзи и ханзо

Damage

Difficulty

Hanzo’s versatile arrows can reveal his enemies or fragment to strike multiple targets. He can scale walls to fire his bow from on high, or summon a titanic spirit dragon.

Abilities

Storm Bow

Hanzo nocks and fires an arrow at his target.

Sonic Arrow

Hanzo launches an arrow that contains a sonar tracking device. Any enemy within its detection radius is visibly marked, making them easier for Hanzo and his allies to hunt down.

Storm Arrows

Hanzo’s next several arrows fire instantly, but at reduced damage.

Lunge

Hanzo can double jump, allowing him to change direction mid-jump.

Dragonstrike

Hanzo summons a Spirit Dragon which travels through the air in a line. It passes through walls in its way, devouring any enemies it encounters.

Biography

  • Real Name: Hanzo Shimada, Age: 38
  • Occupation: Mercenary, Assassin
  • Base of Operations: Hanamura, Japan (formerly)
  • Affiliation: Shimada Clan

“With every death comes honor. With honor, redemption.”

Mastering his skills as a bowman and an assassin, Hanzo Shimada strives to prove himself as a warrior without peer.

The Shimada family was established centuries ago, a clan of assassins whose power grew over the years, enabling them to build a vast criminal empire that profited from lucrative trade in arms and illegal substances. As the eldest son of the family"s head, Hanzo was bound by duty to succeed his father and rule the Shimada empire. From a young age, he was trained for that responsibility, displaying a natural aptitude for leadership and possessing an innate understanding of strategy and tactics. He also excelled in more practical areas: he was a prodigy in martial arts, swordplay, and bowmanship.

Upon the death of his father, the clan elders instructed Hanzo to straighten out his wayward younger brother so that he, too, might help rule the Shimada empire. When his brother refused, Hanzo was forced to kill him. This act broke Hanzo"s heart and drove him to reject his father"s legacy, ultimately leading him to abandon the clan and all that he had worked so hard to attain.

Now, Hanzo travels the world, perfecting his skills as a warrior, attempting to restore his honor and put the ghosts of his past to rest.

В этом гайде вы найдете:

- историю Хандзо

- способности Хандзо

- как играть и выигрывать за Хандзо

- как победить Хандзо (опасные противники)

- все облики Хандзо

- интересные факты о Хандзо

ДОСЬЕ:

Роль: Защита Настоящее имя: Хандзо Шимада Возраст: 38 лет Род занятий: Наемник, убийца Оперативная база: Ханамура, Япония Принадлежность: Клан Шимада Связь с героями: Связь с локациями:

Лук бури

Скорострельность: 1 выстрел в секунду

0,5 секунды

Урон: 29-125

Бонус за попадание в голову: есть

Хандзо натягивает тетиву и выпускает стрелу в цель.

Звуковая стрела

Время полного натяжения тетивы: 0,5 секунды

Урон: 29-125

Бонус за попадание в голову: есть

Время перезарядки: 20 с

Хандзо выпускает стрелу, в которую встроен сонар, способный обнаружить любого противника в радиусе действия. На обнаруженных противников накладывается метка, позволяющая Хандзо и его союзникам отслеживать их.

Кластерная стрела

Время полного натяжения тетивы: 0,5 секунды

Урон при разрыве: 75 - стрела (разлетается 5 стрел)

Урон при прямом попадании: 125

Бонус за попадание в голову: есть

Время перезарядки: 10с

Хандзо выпускает стрелу, разделяющуюся на несколько частей, которые рикошетят от стен или иных объектов, поражая несколько целей одновременно.

Удар дракона (абсолютная способность)

Время подготовки: 1,5 с

Урон: 200 единиц в секунду

Хандзо призывает призрачного дракона, который летит по прямой. Дракон проходит сквозь стены, пожирая оказавшихся на пути противников.

Все гайды по Хандзо

Как играть за Хандзо

Хандзо - снайпер, но его лук - не самое эффективное оружие против сложных мишеней. Тем не менее, герой очень полезен, когда нужно разобраться с неподвижными, но стратегически важными турелями Торбьорна и Бастионом. Кроме того, Хандзо может потрепать медленных танков (Зарю и Турбосвина).

Хандзо хорош как в обороне, так и в атаке. Атакующей команде лучник пригодится, чтобы уничтожить огневые точки (турели и Бастиона). В защите опытный Хандзо может замедлить продвижение неприятеля, грамотно подсвечивая врагов «Звуковой стрелой» и метко отвешивая хэдшоты.

Любая битва Хандзо начинается с подсвета врагов. Постарайтесь как можно быстрее добежать до позиций наступающего неприятеля, или просто пальните в дверь, если наступаете сами. Это позволит вам и товарищам узнать состав вражеской сборной и грамотно подобрать персонажей.

Добраться до укреплений врага слишком быстро не выйдет - у Хандзо нет навыков, позволяющих перемещаться быстрее. Но путь можно сократить благодаря умению лазать по стенам. Перелезть что-то - намного быстрее, чем обойти.

Далее займите хорошую снайперскую позицию. Хорошая позиция для Хандзо - не то же самое, что хорошая позиция для Роковй Вдовы. Лук Хандзо эффективен на средних дистанциях - в ближнем бою и на больших расстояниях он уступает винтовке Вдовы. Поэтому просто держитесь за спинами союзников, желательно, стоя где-нибудь на крыше.

Большую часть боя вам придется орудовать обычными стрелами - как только вы поймете физику их полета, играть станет значительно проще. Знайте, что при стрельбе из лука нужно учитывать дуговую траекторию полета стрелы и брать упреждение.

Другие виды стрел (кластерная и звуковая) летят точно также, но дают дополнительные тактические возможности.

Звуковая стрела подсвечивает всех противников в довольно большой области. Увеличить область засвета можно, попав по врагу - тогда он будет носить «жучок» на себе, освещая куда большую территорию. Часто звуковой стрелой нужно стрелять просто в стены, чтобы заранее подготовиться к меткой стрельбе.

Кластерная стрела - ваш шанс спастись в ближнем бою. Если приблизился лазутчик, меткого выстрела ему под ноги должно хватить, чтобы вновь оказаться в безопасности. Если вы уверены, что рядом угрозы нет, можете использовать стрелу на дальних дистанциях. Особенно хорошо она работает в помещениях. Подсветите комнату звуковой стрелой и рассчитайте рикошет кластерной - врагу в замкнутом пространстве придется несладко.

Абсолютная способность Хандзо - одна из самых сильных в игре. Удачно выпущенный дракон может остановить всю команду противника, но большая проблема - выпустить его удачно. Перед «Ударом дракона» лучше подсветить область, где обитают враги, звуковой стрелой.

Главное правило при использовании «Удара дракона» - враг не должен знать, откуда и куда дракон летит. Можно зайти к противнику с тыла и выстрелить со средней дистанции. Можно запустить чудище в стену, рядом с которой стоят враги. Но лучше всего скоординировать действия с Зарей - тяжелоатлетка стягивает всех в одну точку, вы - убиваете. Чем неожиданней появится Дракон, тем больше врагов он погубит. Главное, не стреляйте драконом вплотную - во-первых, вас скорее всего убьют, во вторых, дракон появляется через несколько метров от места выстрела и не нанесет урона ближайшим целям.

Еще один расхожий способ применения «ульты» - выпустить дракона прямо на своей базе. Если вас убили, а противники захватывают точку или двигают груз - «ультуйте» вслепую. Игра всегда подсвечивает текущую цель даже сквозь стены - просто хорошенько прицельтесь в маркер, и будь что будет.

Как победить Хандзо ()

Лук - одно из самых мощных оружий в игре. Попадание стрелы в голову могут пережить разве что танки, а звуковые и кластерные стрелы помогают лучнику сориентироваться во многих ситуациях. К тому же, у Хандзо одна из самых сильных в Overwatch. Но лук наиболее эффективен на средних дистанциях - в ближнем бою у Хандзо одинаково мало шансов как против танков, так и против юрких противников.

Семья Шимада, появившаяся много веков назад в Ханамури (Япония), быстро превратилась в невероятно сильный клан убийц. Со временем это позволило им выстроить огромную преступную империю, которая могла заниматься всем, от наркотиков, до оружия. Империя следовала традиционной патриархальной структуре руководства. А значит, старший сын каждого поколения неизменно занимал место лидера.

Все члены семьи Шимада были умелыми воинами, преуспевавшими в традиционных боевых искусствах и современных техниках боя, ведь их предки были убийцы. Множество поколений эта система работала, а империя продолжала расширяться. Но всё закончилось десятилетие назад, историей Хандзо Шимада, наследника клана и старшего из двух сыновей. Именно он должен был продолжить гордую традицию, но судьба и сложившиеся обстоятельства решили иначе. Хандзо пошёл по другому пути.

Наследник империи

Как старший сын семьи Шимада, Хандзо был законным наследником империи, посвятил свою жизнь подготовке к грядущей ответственности. С ранних лет он осваивал искусство лидерства и стратегии, выказывая к ним врождённые способности. Фактическая часть промыслов семьи давалась Хандзо с такой же лёгкостью, он показывал себя как необыкновенно талантливый боец, как во владении мечом, так и стрельбе из лука.

Когда его отец преждевременно умер, Хандзо был обязан взять на себя руководство кланом, но остальные увидели в этом возможность передать ответственности младшему из братьев – . Зная о его несдержанности, Хандзо пытался убедить Гэндзи отказаться от текущего образа жизни и согласиться помочь в управлении империей. Гэндзи отказался. Это привело Хандзо в ярость, и вылилось в короткую, но кровавую войну. Как итог, Хандзо был уверен, что нанёс брату смертельный удар, а Гэндзи оказался на грани жизни и смерти.

Скиталец

Этот поступок разбил сердце Хандзо, вынудив отдалиться от клана. Он отказался от наследия и всего, что было ему дорого. Всё еще оплакивая брата, Хандзо поклялся больше никогда не брать в руки меч. Взамен он избрал путь лучника и мастера боевых искусств.

Последние 10 лет Хандзо путешествовал по всему миру, оттачивая свои навыки. В боевой доблести он пытается вернуть свою честь, добиться прощения и воздаяния. Но призрак брата преследует его и по ей день.

Хандзо и Гэндзи Шимада - два колоритнейших представителя японской культуры в Overwatch. Старший из братьев - искусный лучник, а младший - киборг-ниндзя с невероятным навыком владения боевым мечом. Но подходят ли этим героям их имена, взятые у знаменитых персонажей японских легенд?

Имя Хандзо на слуху у любого, кто интересуется ниндзя и историей Страны восходящего солнца. Хаттори Хандзо - именно так звали самого знаменитого и сильнейшего ниндзя всех времен. Это имя неоднократно упоминалось в различных комиксах, книгах и видеоиграх. Оно уже стало стойкой ассоциацией для любого, кто разбирается в восточных боевых искусствах. Кто самый крутой ниндзя? Конечно же, Хаттори Хандзо. Услышав это имя, сразу думаешь о сильном воине, который ловко обращается с мечом. Но вот незадача - в Overwatch мастер меча и умелый ниндзя вовсе не Хандзо, а Гэндзи. Так в чем же дело, неужели Blizzard ошиблись с выбором имен?

Вовсе нет. Чтобы понять почему имена братьев Шимада полностью им подходят, нужно просто вспомнить историю этих персонажей. Вот что известно о Хандзо:

Прирожденный лидер, знаток стратегии и тактики, он с ранних лет готовился к этому посту. Но не меньше он преуспел и в более практических областях: боевых искусствах, владении мечом и стрельбе из лука.

Как мы видим, Хандзо действительно когда-то отлично владел мечом. После того, как он «убил» своего брата Гэндзи, Хандзо оставил меч в поместье Шимада - там его как раз и можно найти в игре на карте Ханамура.

Примечательна строчка о том, что Хандзо был «знатоком стратегии и тактики». Здесь мы возвращаемся к исторической личности Хаттори Хандзо или Хаттори Хандзо Масанари. Он не только был главой династии ниндзя, но и великолепным стратегом. В битве при Микатагахаре Хандзо организовал ночную засаду - его отряд, в котором было всего 30 ниндзя обратил врагов в бегство. Кроме того, Хандзо помог будущему основателю династии сёгунов Иэясу Токугаве добраться из охваченной войной Осаки в его родную Микаву всего за пять дней. Это был очень тяжелый поход, но благодаря стратегическому гению Хандзо, миссия была выполнена успешно. Хаттори Хандзо Масанари стали называть «дьяволом Хандзо» за его отличные лидерские качества и знания тактики. Способности Хандзо Шимада в игре в определенной степени помогают выстраивать стратегию действия на поле боя - ведь Хандзо может раскрывать местоположение врагов с помощью своей Звуковой стрелы.

Хаттори Хандзо Масанари и Хандзо Шимада. Даже внешне похожи.

Но что же с Гэндзи? Его имя взято из «Повести о Гэндзи», одного из самых первых романов японской классической литературы. В нем рассказывается история принца Хикару Гэндзи, красавца и ловеласа. Из-за своих бурных романов и интриг Гэндзи был изгнан из империи собственным братом Сузаку после смерти их отца. Похожий мотив прослеживается и в истории Гэндзи Шимада:

Хотя ему нравилось обучаться мастерству ниндзя - в чем он весьма преуспел, Гэндзи предпочитал прожигать жизнь, строя из себя молодого плейбоя.

Таким образом, Blizzard не только сделали ярких героев, но и с уважением отнеслись к культурному наследию Японии, подарив своим персонажам столь интересные и значимые имена.

Хандзо. Это ниндзя из Японии, который специализируется на использовании лука, чтобы убивать своих врагов. Хандзо является оборонительным героем со способностями, схожими с Роковой вдовой, но оба снайпера передвигаются по разному: карабкание по стенам для Хандзо и Крюк-кошка для Вдовы.

Лучник также отличается тем, что он больше подходит и на атаке, так как способен легко прикрывать спины союзников на передовой, в то время как вдова остаётся на довольно большом расстоянии. Хотя, имея за спиной довольно много практики за Хандзо, можно научиться мастерски справляться с врагами на любых дистанциях.

Удар дракона - ультимативная способность нашего ниндзя, является одной из сильнейших в игре, позволяя продвигать команду вперёд или уничтожать стратегическую защиту врага (например, раздражающих Бастиона с Райнхардтом).

Имя: Хандзо Шимада Уровень сложности: Сложный Роль: Защита Возраст: 38 Род занятий: Наемник, Убийца Оперативная база: Ханамура, Япония Дата выхода: 2015.10.27

Лук Бури (ЛКМ/ПКМ) - основное оружие Хандзо, которым он выпускает стрелы во врагов. Механика лука Бури проста: заряженные стрелы будут лететь быстрее нанося больше урона, так что они эффективны в абсолютно любом диапазоне.

Главным недостатком заряженных выстрелов является то, что Хандзо двигается гораздо медленней при натянутой тетиве (на 30% медленнее), пока не будет произведён (ЛКМ) или отменён (ПКМ) выстрел. Ещё один недостаток заключается в том, что такие выстрелы могут осуществляться один раз примерно каждые 1,2 секунды. Незаряженные атаки также могут быть произведены, но стрелы от них будут лететь медленнее, с большим отклонением по дуге вниз и делать меньше урона, что уже является громадным минусом на средних и дальних дистанциях.

Полностью заряженные выстрелы делают примерно на 66% ДПС больше и вы, как правило, должны использовать их чаще, чем незаряженные.

Причины делать быстрые незаряженные выстрелы

  • Стрельба таким методом позволяет не терять Хандзо в скорости, что делает отступление более лёгким, при этом нанося какой-никакой ДПС;
  • Когда вам необходимо добить противника, убегающего с низкими показателями ХП;
  • Позволяет нанести быстрый урон, прежде чем враг скроется за углом;
  • Нанести максимум урона перед смертью.

Враги, от которых необходимо держаться подальше

Некоторые противники являются контрпиком Хандзо и вы должны стараться держать от них дистанцию:

Мэй - как и любому другому герою, Хандзо будет довольно сложно избежать замораживающего бластера Мэй, если только рядом не окажется какой-нибудь стены;

Райнхардт - на близком расстоянии данный персонаж может использовать Землетрясение, Огненный удар или застать врасплох своим рывком. Плюс ко всему, его удары не являются направленными, что делает из вас лёгкую мишень на близкой дистанции;

D.Va - её Атомные пушки и ускорители, а также большое количество ХП делают из неё довольно опасного противника вблизи.

Турбосвин - по звуку довольно легко определить на каком расстоянии от вас находится данный противник, поэтому при малейших признаках его приближения стараемся сменить позицию, из-за опасности попасться на цепной крюк.

Комбо в ближнем бою

Выстрел (ЛКМ) и быстрый удар (М), довольно лёгкое комбо за Хандзо, позволяющее ему нанести неплохое количество повреждений на близкой дистанции. Стоит иметь ввиду, что рукопашную атаку можно проводить сразу после выстрела.

Звуковая стрела (SHIFT) - содержит звуковое устройство, отслеживающее передвижения врагов. Любой враг в пределах радиуса обнаружения будет визуально отмечен в виде красного силуэта для Хандзо и его союзников.

Также как и Роковая вдова с её инфразрением, Хандзо может с лёгкостью отслеживать передвижения врагов. Принцип действия один и тот же, только звуковая стрела работает по области, в то время как способность Роковой вдовы покрывает всю карту.

Способность находит своё применение в условиях продвижения команды, окружения, да и просто на подходе к точке, чтобы знать о приближении врага. Также, такой стрелой можно попасть в Гэндзи или Трейсер, чтобы отслеживать их перемещения по всей карте. Но всё же главной механикой стрелы является её помощь в координировании ультимативной способности Хандзо, ведь Удар Дракона, выпущенный через стену с подсвеченной группой врагов имеет гораздо больше шансов убить несколько целей, нежели на открытом пространстве.

Важно помнить, что как только у способности прошёл кулдаун, сразу стоит подумать о её дальнейшем применении, ведь полезна она не только для вас, но и для союзников.

Два героя, которые могут рассеять попавшую в них Звуковую стрелу

  • Жнец может рассеять звуковую стрелу с помощью Бестелесности;
  • Трейсер сбрасывает данную способность с помощью Возврата.

Стоит иметь в виду, что после сброса Звуковой стрелы Трейсер или Жнецом, она останется на той точке, где произошёл сброс и будет продолжать функционировать должным образом.

Помимо полезной особенности обнаруживать врагов, Звуковая стрела может наносить урон, как обыкновенные стрелы.

Враги не могут видеть действие Звуковой стрелы и со стороны выстрел выглядит как обычный.

Трюк со Звуковой стрелой

Хандзо может применить трюк, благодаря которому у него есть возможность воспользоваться сразу двумя звуковыми стрелами вначале игры. Просто примерно за 15-18 секунд до начала матча становимся возле базы противника и стреляем слегка не полностью заряженным выстрелом звуковой стрелой прямо над собой, затем она приземлится через 15-18 секунд и сработает.

Благодаря этому, особенно если вы играете в соревновательном режиме, можно помочь команде союзников заранее определить героев противника, а выстрелив второй стрелой в другой выход с базы, и их пути наступления.

Кластерная стрела (Е) - даёт возможность Хандзо выстрелить стрелой, которая затем разлетается на несколько осколков, способных рикошетить от стен и наносить урон сразу нескольким целям.

Кластерная стрела является одним из излюбленных средств борьбы с такими наступательными героями как Трейсер, Жнец и Маккри. Ведь для того, чтобы их убить, достаточно простого выстрела врагу под ноги или вдоль стены, а рикошет уже завершит начатое.

В целом, чтобы легко владеть кластерной стрелой не обязательно много тренироваться, достаточно иметь простые знания в геометрии и интуитивно предвидеть отскок стрелы от препятствий.

Трюк с Кластерной стрелой

Также как и со Звуковой стрелой, Кластерную стрелу можно выпустить два раза: один раз до начала игры в воздух примерно за 15-18 секунд и второй раз уже после старта. Тем самым, мы нанесём в 2 раза больше урона, увеличим шанс убить цель вначале игры и поднакопим ультимативную способность.

Когда лучше использовать Кластерную стрелу

  • Если вы находитесь на большом расстоянии и видите как враг заходит в помещение или комнату, то после выстрела кластерной стрелой вслед за врагом вы будете удивлены, как часто будет происходить убийство.
  • Для убийства Бастиона. Просто направляем прицел перед Бастионом в режиме турели для нанесения максимального количества урона.

Удар Дракона (Q) - ультимативная способность Хандзо, вызывает дух дракона, способный проходить сквозь препятствия и наносить урон всем врагам на пути.

Удар дракона поначалу кажется самой крутой способностью в игре и новички могут подумать, что это машина для убийств. Но в действительности - это не так, данная способность больше служит для разрушения вражеских формирований, прорыва обороны, чтобы дать волю фланкерам уничтожить противника поодиночке. Избежать Удара дракона на самом деле не так уж сложно и нужно очень постараться хорошо сыграться с союзниками, чтобы он убил хоть кого-нибудь.

Механика способности Удар Дракона

  • Время каста данной способности занимает ровно 1,5 секунды, но Хандзо во время применения скилла не может двигаться. Зато можно поворачиваться и целиться, чего вполне достаточно для того, чтобы заполучить парочку фрагов.
  • Первоначально Удар дракона имеет вид обычной стрелы и наносит 125 единиц урона. Лишь после пролёта вперёд около 5-ти метров или до препятствия, она превращается в Дракона и начинает проходить сквозь стены, пожирая врагов.
  • Драконы, двигающиеся по спирали летят прямо в направлении перекрестия Хандзо.
  • Драконы будут лететь через всё, включая барьеры, щиты и стены, пока не уйдут за пределы карты.
  • Урон наносится постепенно и составляет более 200 единиц в секунду.
  • Урон уменьшается от того, где находится противник: ближе или дальше от центра спирально двигающихся драконов.
  • Удар дракона не наносит урона статичным объектам, оставленным вражескими героями. К ним относятся: турель Торбьорна, мина Роковой вдовы, турели и телепорт Симметры, мины и капканы Крысавчика.

Высшим мастерством владения Ударом дракона является подсвечивание целей звуковой стрелой и пуск драконов через стену, как можно на более близком расстоянии от скопления врагов. Так, у вражеских героев остаётся очень мало времени, чтобы среагировать.

Удар дракона также полезно применять в закрытых помещениях или чтобы разбить оборону врага, к примеру на таких картах как Ханамура или Айхенвальд.

С какими способностями союзных героев стоит применять Удар дракона

Гравитационный импульс Зари - после того, как союзная Заря использует свою ультимативную способность (соберёт всех вражеских героев в одну кучу), а вы примените Удар дракона в живых никого не останется. Однако стоит иметь в виду, что применяя способность вблизи защитной матрицы Дивы, она сможет поглотить стрелу Хандзо, а Гэндзи, сможет её отразить.

Землетрясение Райнхардта - после падения всех врагов на землю, вставать после Удара дракона им уже не придётся.

Инфразрение Роковой вдовы - отследив группу героев, обходящих с фланга или толкающих груз, с инфразрением всегда можно легко прицелиться, чтобы не дать врагам вас обойти или выиграть несколько заветных секунд.

Вьюга Мэй - довольно удобная способность для Удара дракона, однако если герои заморожены практически врассыпную, то удобней их будет всё же перестрелять.

Сильные и слабые стороны Хандзо против других героев

Хандзо силен против

Бастион : Лук Бури Хандзо может иметь разрушительные последствия для Бастиона в режиме турели, так как наносить урон с большого расстояния по неподвижной цели довольно легко. Однако стоит помнить, что чем ближе вы к турельке, тем больший ДПС она по вам наносит, так что следует всегда держать дистанцию.

Вы можете выстрелить звуковой стрелой и затем периодически выглядывая наносить урон из-за угла. Также, как было сказано выше, тут идеально подойдет кластерная стрела.

Удар дракона заставит Бастиона сменить позицию и позволит команде пройти вперёд.

Дзеньятта: Дзеньятта не представляет большой угрозы для Хандзо, так как он перемещается с довольно низкой скоростью и попасть в него труда не составляет. Однако нанести урон кластерной стрелой всё же будет трудно, поскольку цель немного левитирует.

Самое худшее, что может сделать Дзеньятта против Хандзо, это повесить Сферу Диссонанса, но даже в этом случае мы можем легко скрыться вскарабкавшись на стену.

Медленная подвижность Дзеньятты делает его уязвимым к вашей конечной способности Удар дракона, однако в данной ситуации он всегда может применить трансцендентность, чтобы спасти союзников или себя от гибели. По этой причине, перед применением ультимативной способности следует от него избавиться как можно быстрей.

Ангел: Хандзо является довольно сильным противником против Ангела, так как может убивать её с большого расстояния и охотиться за ней, подсвечивая за стеной. Кластерная стрела также является довольно эффективным средством, выстрелив в помещение, где она находится или под ноги.

Торбьорн: Торбьорн - ещё один тихоходный герой, который является лакомой добычей для стрел Хандзо. Данный герой часто стоит возле своей башни, чтобы её починить. Поэтому просто подсвечиваем цель из-за стены звуковой стрелой и снимаем.

Кластерной стрелой довольно легко можно уничтожать башни.

Ана: Ана, также как и Роковая вдова может наносить существенный урон по Хандзо издалека. Однако у неё, в отличие от ниндзя отсутствует возможность совершить хэдшот в голову.

Звуковая стрела позволяет Хандзо и его команде обнаруживать Ану за стенами, а дальше дело за фланкерами. Бедная мобильность Аны является гигантской уязвимостью для кластерных стрел.

Турбосвин: Так как Хандзо в основном находится вне досягаемости Крюка Турбосвина, то нанесение повреждений по этой цели является довольно лёгкой задачей. Также, учитывая возможность применения звуковых стрел, можно легко ориентироваться и оставаться от него на значительном расстоянии.

Примечание: Когда Турбосвин использует свою ультимативную способность, то все 6 секунд движется довольно медленно. Тогда у вас появляется лёгкая возможность убить его, выпустив Удар дракона и закончив дело простыми стрелами.

Хандзо слаб против

Райнхардт: щит Райнхардта является главной причиной, по которой он является сложной целью для Хандзо. Если вы видите, что Райнхардт надвигается на вас прикрывшись щитом, целесообразней всего будет взобраться на стену или здание, таким образом вы будете защищены от большинства его способностей, включая Землетрясение.

Главной особенностью против Райнхардта является слежка за его Огненным ударом, который он способен совершать каждые 6 секунд. В остальном, только Удар дракона является эффективным против щита, позволяя отключать его на некоторое время чтобы команда смогла нанести как можно больше повреждений и продвинуться вперёд.

Уинстон: Барьерный протектор Уинстона (Щит) делает хорошую работу по защите своей команды от Лука Бури Хандзо. Реактивный ранец позволяет ему легко передвигаться по полю боя, а пушка Тесла является смертельной на близком расстоянии.

Хандзо необходимо всегда держать дистанцию от Уинстона и если он прыгает на вас, то используем кластерную стрелу, для нанесения максимального количества повреждений при отступлении, можно также подняться на стену рядом с вами. Всё это должно дать вам достаточно времени, чтобы скрыться, прежде чем Уинстон сможет повторно использовать свой джетпак.

Удар дракона является прекрасной возможностью, чтобы выкурить врагов из-под купола Уинстона и рассеять барьер.

Гэндзи : Брат против брата, кто победит? В целом, считается что Гэндзи всё же имеет преимущество из-за своих способностей, таких как Отражение атак и двойной прыжок. Стрелять по нему стоит только после отражения атак, а выстрел кластерной стрелой производить после его двойного прыжка и приземления на землю.

Вблизи Гэндзи может отразить удар дракона, что делает способность нецелесообразной на ближней дистанции. Помимо прочего, на ниндзя можно прикрепить звуковую стрелу, чтобы затем отслеживать его передвижения.

Трейсер: Трейсер довольно жёсткий противник для Хандзо из-за быстрой скорости передвижения и постоянных рывков. Удобней всего попадать по ней кластерной стрелой когда она находится перед вами.

Трейсер легко может избежать Удар дракона используя возврат или рывки.

Роковая вдова : Снайпер против снайпера, довольно интересный матч. Но Роковая вдова всё же имеет больше преимуществ в данном плане из-за своей повышенной точности и ультимативной способности, действующей целых 15-ть секунд. Однако чем ближе вдова к Хандзо, тем более лакомой добычей она становится для его стрел.

Удар дракона - довольно хорошая возможность, чтобы выкурить её из своей позиции и позволить команде пройти вперёд, не потеряв героев поддержки.

Хандзо нейтрален

Жнец: Хандзо является одной из главных целей Жнеца. Его дробовики довольно губительны, а подлая мобильность позволяет всегда быть на шаг впереди. Если вы знаете, что в команде противника имеется Жнец, а на поле боя он отсутствует, то скорее всего его дробовик уже приставлен к вашей голове. Для лучшей борьбы с ним следует предсказывать точки, на которые наиболее вероятно можно совершить телепортацию: обычно это позиции где-то на уступах, зданиях и за углами.

По звуку легко можно определить применение той же самой телепортации и бестелесности, по этой причине, если мы стоим на удалённой позиции стоит просто прислушиваться к игровым звукам.

Удар дракона не является эффективным против Жнеца, его бестелесность даёт неуязвимость ко всем видам урона. По этой причине кластерная стрела для его убийства подойдёт как нельзя лучше.

Фарра: Стрельба по данному персонажу может быть утомительным занятием, так как она движется по воздуху и не всегда можно предугадать её дальнейшее местоположение. Для того, чтобы выстрелы стали более эффективны, придётся получить немало практики.

Фарра также может использовать способность взрывная волна, чтобы выкурить Хандзо из уютной позиции на поле боя.

Самым эффективным методом борьбы с ней является стрельба из-за угла или во время применения её ультимативной способности.

Маккри: Пока Хандзо держит дистанцию от Маккри, то последний является довольно лёгкой мишенью для лука Бури. Способность карабкание по стенам даёт возможность ниндзя держаться подальше от большинства наземных героев.

Если Маккри использует свою ультимативную способность, то необходимо как можно быстрее прятаться за стену, иначе можно стать лёгкой добычей. Звуковая и кластерная стрела являются эффективными средствами для борьбы с ним.

Мэй: Ледяная стена Мэй способна легко выдерживать большое количество урона, тем самым защищая союзников по команде. Однако стоит иметь в виду, что она легко может быть уничтожена за несколько секунд способностью Удар дракона.

При приближении Мэй желательно воспользоваться кластерной стрелой и вскарабкаться на стену (иногда даже ледяную стену за спиной), иначе легко можно получить сосульку в лоб. Ультимативная способность Мэй также может быть смертельной.

Удар дракона не является эффективным из-за её возможности превращаться в глыбу и исцелять себя. Самым эффективным средством для борьбы с ней будет возможность держаться на высоких точках и вести огонь оттуда.

Солдат-76: Винтовка солдата отлично подходит для средних и коротких дистанциях, однако урон от неё снижается с увеличением расстояния, что даёт Хандзо преимущество на дальней дистанции. Если держаться от солдата подальше, то выстрелы от него и ракеты как правило не страшны, но если он подойдёт ближе... То хорошо направленная кластерная стрела убьёт его гораздо быстрее, чем он сможет что-либо сделать. От Тактического визора уклоняемся просто взобравшись на препятствие или спрятавшись за углом.

Солдат-76 может избежать ультимативной способности Ханзо в спринте.

Крысавчик: Так как Хандзо не имеет супер-быстрых способностей для передвижения и не является наступательным героем, то спам гранатами, а также фугасная мина и капкан ему практически не страшны. Если вы знаете, что у врагов в команде имеется Крысавчик, то просто стоит быть внимательным, особенно на картах с режимом удержания объекта.

Взрывная шина также не является опасной для Ханзо, так как выстрел кластерной стрелой легко её уничтожает, а звуковая стрела поможет быстро обнаружить Крысавчика за стенами.

Лусио: Лусио представляет не так много угрозы для Хандзо, однако его аура скорости заставит попотеть целясь во врагов. Так как снайперу итак тяжело попадать в противников, представьте, если они будут двигаться ещё быстрее, особенно во время вашей ультимативной способности.

По этим причинам Лусио должен быть основной целью Ханзо и убивать его стоит так часто, как только сможете.

Когда Лусио использует звуковой барьер, лучше просто скрыться в течение последующих пяти секунд, пока щиты не исчезнут. Это хороший момент, чтобы сменить позицию и обойти врага с тыла пока он прорывается к точке.

Симметра: Симметра обычно остаётся позади команды, расставляя турели, раскидывая фотонные шары или ставя телепорты. Большую часть времени игры Хандзо может её и не видеть. Вместе с тем, зная что в комнате находятся турели, кластерная стрела легко может их уничтожить.

Стоит всегда иметь ввиду, что турели и телепорт имеют иммунитет к Удару дракона.

Хандзо, как правило, не является охотником за телепортом, так как это работа для наступательных героев с большей подвижностью. Однако звуковая стрела легко может помочь в обнаружении Симметры, а значит и возможного местоположения коварного изобретения.

Хандзо: Борьба с другим Хандзо часто сводится к тому: кто быстрее выстрелит кластерной стрелой вблизи или сваншотит издалека. Звуковая стрела поможет быстрее обнаружить противника и является довольно эффективной против снайперов.

Заря: Заря не представляет большой угрозы для Хандзо, так как он более подвижен и сражается в основном на средних и дальних дистанциях. Стоит помнить, что урон по Заре во время действия её щитов поглощается и усиливает её оружие, что может доставить неприятности если не вам, то вашему союзнику, который бьётся в основном в ближнем бою.

Гравитационный импульс Зари является довольно мощной способностью и у Хандзо нет нужных навыков, чтобы его избежать. Лучший способ справиться с ним это в него не попадать, по этой причине спустя полторы-две минуты от начала игры лучше держаться повыше.

D.Va : D.Va это еще один тяжёлый танк, который может выдерживать целую серию выстрелов Хандзо. Для того, чтобы быстро уйти от Атомных пушек на близком расстоянии, лучше сразу вскарабкаться на какое-либо здание или уступ.

Также не стоит предпринимать против неё вблизи свою ультимативную способность, так как защитная матрица может с лёгкостью её поглотить.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта